• 19 апреля 2019, пятница
  • Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, подъезд 2, этаж 4, Конференц-зал

Тренинг "Новая модель эффективного ценообразования" (MadHave&РАМУ)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1853 дня назад
19 апреля 2019 c 15:00 до 18:00
Москва
ул. Полковая, д.3, стр.3, подъезд 2, этаж 4, Конференц-зал

Agency remuneration: a practical guide on how to pay agencies

За последние 20 лет ландшафт рекламного рынка серьезно изменился, что повлияло и на изменение бизнес модели агентств, работающих в секторе маркетинговых сервисов.
Динамичное развитие новых технологий и диджитализация, появление новых каналов коммуникации, изменение потребительских предпочтений привели к трансформации BTL агентств в агентства маркетинговых коммуникаций. Агентства были вынуждены заменить относительно недорогой персонал проектных менеджеров и координаторов на высококвалифицированных специалистов по работе с клиентами, создать стратегический, креативный и продюсерский отделы, развить у себя диджитал экспертизу. Усиление конкурентной борьбы потребовало инвестиций в сохранение и развитие отношений с клиентами, разработки новых продуктов, собственный маркетинг и PR.  
Одновременно с ростом затрат агентств на содержание собственной инфраструктуры они столкнулись с серьезным влиянием внешних факторов.
Жесткая закупочная политика Клиентов, кадровый голод на фоне сложных взаимоотношений с новым поколением работников, усиление государственного регулирования и контроля за рекламной деятельностью, рост конкуренции на фоне диверсификации услуг агентств повлияли на снижение эффективности бизнеса.

Наш тренинг позволяет по новому взглянуть на систему ценообразования на рынке маркетинговых услуг, и поможет вам стать более эффективными в современных рыночных реалиях.

 

Спикеры:
Татьяна Тармогина, Управляющий директор группы компаний e:mg
Татьяна Ханеева, СЕО бизнес альянса Onegroup


Основные темы
- Изменение ландшафта рынка маркетинговых услуг 
- Риски и причины потери бизнес эффективности 
- Обзор существующих схем расчёта агентского вознаграждения 
- Тайм спенд: что такое человеко-час и как его рассчитать 
- Новая эффективная модель расчёта услуг агентства 
- Практические занятия
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше