Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Agency remuneration: a practical guide on how to pay agencies
За последние 20 лет ландшафт рекламного рынка серьезно изменился, что повлияло и на изменение бизнес модели агентств, работающих в секторе маркетинговых сервисов.
Динамичное развитие новых технологий и диджитализация, появление новых каналов коммуникации, изменение потребительских предпочтений привели к трансформации BTL агентств в агентства маркетинговых коммуникаций. Агентства были вынуждены заменить относительно недорогой персонал проектных менеджеров и координаторов на высококвалифицированных специалистов по работе с клиентами, создать стратегический, креативный и продюсерский отделы, развить у себя диджитал экспертизу. Усиление конкурентной борьбы потребовало инвестиций в сохранение и развитие отношений с клиентами, разработки новых продуктов, собственный маркетинг и PR.
Одновременно с ростом затрат агентств на содержание собственной инфраструктуры они столкнулись с серьезным влиянием внешних факторов.
Жесткая закупочная политика Клиентов, кадровый голод на фоне сложных взаимоотношений с новым поколением работников, усиление государственного регулирования и контроля за рекламной деятельностью, рост конкуренции на фоне диверсификации услуг агентств повлияли на снижение эффективности бизнеса.
Наш тренинг позволяет по новому взглянуть на систему ценообразования на рынке маркетинговых услуг, и поможет вам стать более эффективными в современных рыночных реалиях.
Спикеры:
Татьяна Тармогина, Управляющий директор группы компаний e:mg
Татьяна Ханеева, СЕО бизнес альянса Onegroup
Основные темы:
- Изменение ландшафта рынка маркетинговых услуг
- Риски и причины потери бизнес эффективности
- Обзор существующих схем расчёта агентского вознаграждения
- Тайм спенд: что такое человеко-час и как его рассчитать
- Новая эффективная модель расчёта услуг агентства
- Практические занятия