
РАМУ
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на: Сonsumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM, Sport Marketing, Digital Marketing
События
30 сентября 2020 c 12:00 до 13:30, 1677 дней назад
- Обсуждение создания карт рынка в сегментах маркетинговых услуг - Создание рабочей группы для формирования карты рынка МУ
Далее
16 июля 2020 c 17:00 до 18:00, 1753 дня назад
Максим Шишков Creative Digital Producer e:mg Максим в рекламном бизнесе более 10 лет: от Account Manager вырос до Creative Digital Produser, прошёл через экспертизы BTL и Event, погрузился в Digital в агентстве Mosaic, затем создал свой видеопродакшн, где отвечал за креатив, и 2 с половиной года назад устроился в e:mg, где продолжает работать и сейчас
Далее
6 июля 2020 c 13:00 до 15:00, 1763 дня назад
Основные вопросы повестки: - Обсуждение PR-стратегии РАМУ - Обсуждение создания директория
Далее
21 мая 2020 c 17:00 до 19:00, 1809 дней назад
На дворе кризис, переходящий в рецессию. Это новая экономическая реальность. Как перестроиться с наименьшими потерями? Что надо учесть? Продолжать ли рекламировать? Если продолжать, то как? Ответы на все эти вопросы и множество других - в нашем вебинаре.
Далее
Москва 5 декабря 2019 c 10:00 до 13:00, 1977 дней назад
Подведение итогов деятельности за 2019 год и определение планов на будущий 2020 год.
Далее
Москва 11 июня 2019 c 9:00 до 18:00, 2154 дня назад
Для представителей региональных агентств России
Далее
Москва 19 апреля 2019 c 15:00 до 18:00, 2207 дней назад
Agency remuneration: a practical guide on how to pay agencies
Далее
Москва 21 марта 2019 c 11:00 до 13:00, 2236 дней назад
Семинар от команды "Неформально" на площадке альянса Ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia.
Далее
Москва 7 декабря 2018 c 15:00 до 18:00, 2340 дней назад
Мы представим вашему вниманию совершенно новый подход к решению проблем различных коммуникаций. Вы сможете узнать, как устроены ваши эмоции и как превратить их в понятный и рабочий инструмент, а также ощутить на себе, как работает технология.
Далее